Объект этого типа возвращается методом Выбрать у объекта типа ДокументМенеджер и представляет собой специализированный способ перебора документов.
Обход документов выполняется системой динамически. Это означает, что использование выборки не считывает все документы сразу, а выбирает их порциями из информационной базы. Такой подход позволяет достаточно быстро обходить с помощью выборки большие списки документов и не загружает в память всех элементов выборки.
Важно! Данному объекту доступны все свойства объекта ДокументСсылка.
См. также:
ДокументСсылка.<Имя документа>
ДокументОбъект.<Имя документам>
Предметом главы в целом является изучение слабо связанных последовательных процессов. Данный раздел посвящен тщательному рассмотрению простой, но характерной задачи, на примере которой читатель познакомится с возникающими в этой области проблемами.
В предыдущем разделе мы описали природу изолированного последовательного процесса, в котором последовательность действий выполняется автономно, т.е. независимо от окружающей обстановки.
Если двум или более последовательным процессам необходимо взаимодействовать друг с другом, то они должны быть связаны, т. е. иметь средства для обмена информацией. Как мы увидим ниже, свойства таких средств связи играют важную роль.
Кроме того, мы предполагаем, что процессы связаны слабо. Под этим подразумевается, что кроме (достаточно редких) моментов явной связи, эти отдельные процессы рассматриваются как совершенно независимые друг от друга. В частности, не допускаются какие-либо предположения об относительных скоростях различных процессов. (Скажем, такое предположение, как "процессы синхронизированы относительно некоторого общего времени", может рассматриваться как неявная связь.) Независимость от соотношения скоростей полностью соответствует нашему определению последовательного процесса, единственным существенным свойством которого является то, что элементарные шаги процесса выполняются последовательно. Если нужно, мы можем следить по часам за выполнением процесса, но сам он от этого совершенно не зависит.
Отказ от каких-либо предположений о соотношении скоростей на первый взгляд покажется читателю неоправданной попыткой представить вещи в более сложном виде, чем они есть на самом деле. Однако это полностью обосновано. Во-первых, нам, возможно, придется иметь дело с ситуациями, в которых действительно мало что известно о скоростях. Например, одной частью системы может быть управляемая вручную станция, а другая часть системы характеризуется тем, что она может останавливаться по внешнему воздействию на неопределенное время, тем самым уменьшая скорость "выполнения" процесса до нуля. Во-вторых, - и это значительно более важно, - когда мы думаем, что можем полагаться на некоторое соотношение скоростей, то оказывается в конце концов, что мы погнались за пенни, а упустили фунт. Конечно, отдельные устройства можно сделать проще в предположении ограничений на их скорости. Однако задача создания надежной работоспособной системы из многих связанных элементов значительно усложняется, если необходимо учитывать их взаимное влияние друг на друга и согласовывать скорости. (Прежде всего это создает весьма неустойчивое равновесие в работе, чувствительное к любым изменениям скоростей, которые легко возникают при замене элементов системы, скажем, при установке более быстрой модели построчного печатающего устройства или при перепрограммировании какой-либо части программного обеспечения.)
1С:Торговля является универсальной системой для учета наличия и движения средств. За счет своей универсальности система 1С:Торговля может быть настроена на различные схемы учета складских запасов, взаиморасчетов, средств на расчетных счетах и в кассе, кредитов, консигнации и т.д.
Если Вы планируете создавать свой динамический сайт на платформе Windows, то у Вас скорее всего возникнет задача выбора СУБД для хранения информации (с языком, на котором Вы будете его программировать, судя по всему, вопросов не возникает). Одним из вариантов её решения, может оказаться использование MS Access в качестве SQL-сервера. Далее будет описано, как в скрипте, написанном на PHP, обратиться к базе данных MS Access.
К сожалению, в PHP нет встроенных средств для работы с этой СУБД, что, однако не исключает совместной их работы - для подключения к базе мы будем использовать ODBC.
Самое главное понятие 1С -- это "объект". Объект -- это элемент реального мира. Объектом может быть все что угодно: компьютер, облако, кошка... Но нас интересуют только те объекты, которые имеются в офисной деятельности предприятия: документы, отчеты, справочники... Программа для 1С представляется как совокупность объектов, взаимосвязанных между собой, т.е. конфигурация объектов. Например, документ "Приказ о приеме на работу", справочник "Сотрудники", отчет "Сотрудники, принятые за период".
У объектов имеются некоторые атрибуты (свойства, реквизиты). Например, сотрудник имеет фамилию, имя, отчество, оклад, табельный номер. Приказ о приеме имеет номер и дату. Набор свойств объекта задается разработчиком.
Также объекты имеют определенные методы (процедуры и функции). Например, вы можете выбрать всех сотрудников с помощью метода справочника ВыбратьЭлементы(), или можно сохранить документ методом Записать().
В этом справочнике рассмотрен пользовательский интерфейс Amaya для платформ Unix и Windows. Ваш интерфейс может несколько отличаться, в зависимости от Вашей ОС и её конфигурации. Это неполный справочник пользователя. Здесь даны лишь основные особенности программы.
Программирование игр для Windows. Советы профессионала
Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.
Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.
PHP был задуман где-то в конце 1994 года Расмусом Ледорфом(Rasmus Lerdorf). Ранние невыпущенные версии использовались на его домашней странице для того, чтобы следить за тем кто просматривал его интерактивное резюме. Первая используемая версия cтала доступна где-то в начале 1995 и была известна как Personal Home Page Tools. Она состояла из очень упрощенного движка синтаксического анализатора, который понимал только несколько специальных макрокоманд и ряд утилит, которые затем были в общем использовании на домашних страницах. Гостевые книги, счетчики и некоторые другие дополнения.
Довольно трудно дать какую-либо жесткую статистику, но отмечено, что к 1996 г. PHP/FI был использован по крайней мере на 15,000 веб-сайтах во всем мире. В середине 1997г. эта цифра выросла до более чем 50,000. В середине 1997г. также наблюдалось изменение в разработке PHP. Из частного любимого проекта Расмуса, которому способствовала горстка людей , это превратилось в намного более организованную рабочую группу. Синтаксический анализатор был заново переписан Зевом Сураски(Zeev Suraski) и Анди Гутмансом(Andi Gutmans), и этот новый синтаксический анализатор стал основой для PHP Версии 3.
Несмотря на тот факт, что еще год или два назад я рыдал о том, что классические Windows программы сделали ручкой будущему, однако время от времени студенты шлют мне email с просьбой дать совет о том, как строить карьеру. A ведь сейчас сезон приема на работу, поэтому я подробно изложу свои стандартные рекомендации, которые они смогут прочесть, посмеяться и выбросить.
К счастью, большинство студентов достаточно смелы, чтобы никогда не стесняться спрашивать советов у старших, что в области вычислительной техники (Computer Science) весьма уместно, потому что старшие склонны говорить устаревшие глупости, подобные этим: “спрос на операторов превысит 100 000 000 к 2010 году” или “lisp программисты сейчас очень востребованы”.
Я тоже понятия не имею о чем говорю, когда даю советы студентам. Я так безнадежно отстал, что не могу постичь AIM (AOL Instant Messenger) и продолжаю использовать (о ужас!) старомодную вещь, называемую “email”, которая была популярна в те дни, когда музыка выходила на плоских круглых пластинках, называемых “CD”.
Anjuta 1.2.2 — среда разработки на C/C++ и других языках для среды GNOME.
Glade 2.5.0 — инструмент проектирования интерфейсов программы для LibGlade или использования отдельно.
LibGlade 2.4.0 — библиотека для создания виджетов на GTK, описываемых файлом Glade, и некоторые полезные функции.
Опционально рекомендую установить DevHelp — это справочная система с модулями для разных средств. Необходимо установить модуль с GTK2.0 API. Чаще всего он идет в комплекте с самой программой.
Обсуждаются проблемы обработки растровой графики в среде самого популярного и мощного редактора Photoshop. Как следует из названия, основное внимание уделяется технологии компьютерной графики, т. е. воспроизводимым методам обработки изображений, дающим сходные результаты при соблюдении одинаковых или близких внешних условий.
Для кого этот раздел? В издательском деле существует емкая формула, которая адресует публикацию специалистам и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждаемом предмете. Эта формулировка полностью применима в данном случае. Для работы с разделом требуется минимальная подготовка в области растровой графики, знакомство с интерфейсом редактора и знание базовых операций обработки изображений.
Иными словами, все рассчитано на пресловутый средний уровень подготовки пользователей, который объединяет всех заинтересованных: от сведущих новичков до деквалифицировавшихся профессионалов.
По своему исполнению это не сборник готовых рецептов, издание такого направления едва ли возможно в растровой графике.Тем не менее автор старался дать такое описание методов обработки изображений, которое в максимальной степени приближается к точности и определенности технологических инструкций. Везде, где это возможно по условиям задачи, приводятся точные числовые значения настроечных параметров. Самые важные операции снабжены поясняющими иллюстрациями.
Введение в конфигурирование 1Cv8 - Основные объекты
«1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система «1С: Предприятие» может быть использована для автоматизации самых различных участков деятельности организаций, предприятий.
Основной особенностью системы «1С: Предприятие» является ее конфигурируемость. Собственно система «1С: Предприятие» {платформа) представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система «1С: Предприятие» выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.
Ядро - управление основными ресурсами (процессор, оперативная память) и периферийными устройствами обмена и хранения данных (магнитные диски, магнитные ленты, принтеры, терминалы, линии связи и т.д.).
Файловая система (ФС) организует структуры данных на устройствах хранения.
Shell - командный интерпретатор: слушает ваш терминал и транслирует вашу команду в запрос к ядру и ФС.
Все мы хотим, чтобы наше ПО было быстродействующим, надежным, легким в использовании, читаемым, модульным, структурным и т.д. Но эти определения описывают два разных типа качества. Наличие или отсутствие таких качеств, как скорость и простота использования ПО, может быть обнаружено его пользователями. Эти качества можно назвать внешними факторами качества.
Под словом "пользователи" нужно понимать не только людей, взаимодействующих с конечным продуктом, но и тех, кто их закупает, занимается администрированием. Такое свойство, например, как легкость адаптации продуктов к изменениям спецификаций - далее определенная в нашей дискуссии как расширяемость - попадает в категорию внешних факторов, поскольку она может представлять интерес для администраторов, закупающих продукт, хотя и не важна для "конечных пользователей", непосредственно работающих с продуктом.
Такие характеристики ПО, как модульность или читаемость, являются внутренними факторами, понятными только для профессионалов, имеющих доступ к тексту ПО.
В странах, где высок уровень компьютеризации, проблема борьбы с компьютерной преступностью уже довольно давно стала одной из первостепенных. И это не удивительно. Например, в США ущерб от компьютерных преступлений составляет ежегодно около 5 млрд долларов, во Франции эти потери доходят до 1 млрд франков в год, а в Германии при помощи компьютеров преступники каждый год ухитряются похищать около 4 млрд марок. И число подобных преступлений увеличивается ежегодно на 30— 4()°с.
Поскольку Россия никогда не входила (и в ближайшем будущем вряд ли войдет) в число государств с высоким уровнем компьютеризации (на большей части ее территории отсутствуют разветвленные компьютерные сети и далеко не везде методы компьютерной обработки информации пришли па смену традиционным), то довольно долго российское законодательство демонстрировало чрезмерно терпимое отношение к компьютерным преступлениям. Положительные сдвиги произошли только после ряда уголовных дел, самым громким из которых стало дело одного из программистов Волжского автомобильного завода, умышленно внесшего деструктивные изменения в программу, которая управляла технологическим процессом. что нанесло заводу значительный материальный ущерб. Отечественное законодательство претерпело существенные изменения, в результате которых был выработан ряд законов, устанавливающих нормы использования компьютеров в России.